Введение
Настоящий документ является справочником игры TerraBellica 2. При запуске сервер синхронизирует параметры игры с числовыми параметрами из справочника. Меняя числа в справочнике можно одновременно изменять настройки игры.
Войска
Войска в игре не могут передвигаться по карте самостоятельно. Им нужен лидер, герой, который возглавляет каждый отряд, видимый на карте мира. В состав отряда могут входить воины только одного типа.
Базовые войска
Все юниты обладают индивидуальными особенностями. Универсальных войск нет. Для каких-то целей лучше подходят одни войска, для других - другие. Хороший тактик всегда будет использовать преимущества каждого войска.
Ополченцы
Массовые дешевые войска. Слабые и плохо обученные, в большом количестве они могут представлять серьезную силу.
Тип |
Воины |
Атака |
6 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
5 |
Дальняя защита |
5 |
Магическая атака |
10 |
Магическая защита |
10 |
Разброс атаки |
10 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
30 |
Ходы |
6 |
Когорта |
15 воинов |
Стоимость найма |
Золото 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
6 часов |
Атака на горы |
70% |
Пикинеры
Копейщики эффективны в обороне. Они вооружены длинными пиками, позволяющими успешно действовать против кавалерии.
Тип |
Воины |
Атака |
5 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
6 |
Дальняя защита |
6 |
Магическая атака |
12 |
Магическая защита |
12 |
Разброс атаки |
12 |
Разброс защиты |
12 |
HP |
40 |
Ходы |
6 |
Когорта |
15 воинов |
Стоимость найма |
Золото 2 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
6 часов |
Атака против разведчиков |
150% |
Атака против рыцарей |
140% |
Атака против темных рыцарей |
140% |
Атака на горы |
70% |
Лучники
Лёгкие стрелки. Они быстро перемещаются и способны поразить цель на большом расстоянии, но уязвимы в ближнем бою.
Тип |
Воины |
Атака |
4 |
Дальняя атака |
6 |
Дистанция атаки |
3 |
Защита |
5 |
Дальняя защита |
8 |
Магическая атака |
7 |
Магическая защита |
10 |
Разброс атаки |
7 |
Разброс защиты |
7 |
HP |
40 |
Ходы |
7 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
Дерево 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
9 часов |
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
70% |
Арбалетчики
Менее подвижные, чем лучники стрелки. Арбалет представляет собой фактически лук, дополненный ложем и спусковым механизмом. Более тяжёлые стрелы (именуемые болтами) позволяют пробивать более крепкий доспех. Стреляют с небольших расстояний.
Тип |
Воины |
Атака |
6 |
Дальняя атака |
7 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
10 |
Магическая атака |
5 |
Магическая защита |
9 |
Разброс атаки |
5 |
Разброс защиты |
8 |
HP |
50 |
Ходы |
6 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
Золото 1, металл 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
9 часов |
Атака против арбалетчиков |
120% |
Атака против кнехтов |
150% |
Атака против рыцарей |
135% |
Атака против огров |
135% |
Атака против темных рыцарей |
135% |
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
70% |
Мечники
Мастера ближнего боя. Эффективны в любой местности. Особенно хороши против пехоты, но их мечи не всегда способны дотянуться до кавалеристов.
Тип |
Воины |
Атака |
12 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
8 |
Магическая атака |
5 |
Магическая защита |
10 |
Разброс атаки |
5 |
Разброс защиты |
6 |
HP |
50 |
Ходы |
7 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
Золото 5 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
12 часов |
Атака против разведчиков |
70% |
Атака против рыцарей |
70% |
Атака против темных рыцарей |
70% |
Кнехты
Тяжело бронированная пехота. Достаточно малоподвижна и неповоротлива, сражается медленно, но верно.
Тип |
Воины |
Атака |
8 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
12 |
Дальняя защита |
13 |
Магическая атака |
13 |
Магическая защита |
9 |
Разброс атаки |
13 |
Разброс защиты |
13 |
HP |
70 |
Ходы |
5 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
Золото 4, металл 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
12 часов |
Атака на горы |
70% |
Разведчики
Лёгкая кавалерия. Способна предпринимать быстрые дальние рейды на позиции врага.
Тип |
Воины |
Атака |
9 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
10 |
Дальняя защита |
14 |
Магическая атака |
7 |
Магическая защита |
15 |
Разброс атаки |
7 |
Разброс защиты |
8 |
HP |
50 |
Ходы |
12 |
Когорта |
5 воинов |
Стоимость найма |
Золото 5, дерево 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
18 часов |
Атака на лес |
50% |
Атака на горы |
50% |
Рыцари
Тяжело вооруженные рыцари - самая мощная атакующая сила в поле. Хороши против пехоты. Эффективны только на равнине.
Тип |
Воины |
Атака |
11 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
12 |
Дальняя защита |
12 |
Магическая атака |
6 |
Магическая защита |
12 |
Разброс атаки |
6 |
Разброс защиты |
7 |
HP |
70 |
Ходы |
9 |
Когорта |
5 воинов |
Стоимость найма |
Золото 5, дерево 1 1 металл |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
18 часов |
Атака на лес |
50%ы |
Атака на горы |
50% |
Маги
Атакуют врагов магическими стрелами на небольшом расстоянии. Способны кастовать заклинания, используя соответствующие свитки. В рукопашной схватке слабы и поэтому нуждаются в прикрытии другими войсками.
Тип |
Воины |
Атака |
7 |
Дальняя атака |
13 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
12 |
Магическая атака |
13 |
Магическая защита |
15 |
Разброс атаки |
13 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
50 |
Ходы |
8 |
Когорта |
5 воинов |
Стоимость найма |
Мандрагора 1 |
Время призыва (без учёта уровня здания) |
15 часов |
Монстры
Орк
Ходят слухи, что часть орков - это бывшие мультоводы, читеры и прочие грешники, которых Кресп подверг принудительной мутации и направил в свою армию в качестве пушечного мяса.
Тип |
Воины |
Атака |
5 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
6 |
Дальняя защита |
15 |
Магическая атака |
6 |
Магическая защита |
16 |
HP |
30 |
Ходы |
7 |
Когорта |
15 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака на горы |
70% |
Орк-лучник
Орки-лучники
Тип |
Воины |
Атака |
4 |
Дальняя атака |
7 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
5 |
Дальняя защита |
10 |
Магическая атака |
5 |
Магическая защита |
14 |
Разброс атаки |
5 |
Разброс защиты |
4 |
HP |
30 |
Ходы |
8 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
70% |
Элитный орк
Элитные орки
Тип |
Воины |
Атака |
11 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
11 |
Дальняя защита |
13 |
Магическая атака |
7 |
Магическая защита |
16 |
Разброс атаки |
7 |
Разброс защиты |
7 |
HP |
50 |
Ходы |
9 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака против рыцарей |
80% |
Орк-шаман
Атакуют врагов магическими стрелами на небольшом расстоянии. Способны кастовать заклинания, используя соответствующие свитки. В рукопашной схватке слабы и поэтому нуждаются в прикрытии другими войсками.
Тип |
Воины |
Атака |
7 |
Дальняя атака |
7 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
12 |
Магическая атака |
10 |
Магическая защита |
15 |
Разброс атаки |
10 |
Разброс защиты |
|
HP |
50 |
Ходы |
8 |
Когорта |
5 воинов |
Стоимость найма |
Орк-пращник
Вкладывая камень или металлический шарик в ремень, эти орки метают его на значительные расстояния. Выстрелы из пращи не отличаются высокой точностью и имеют большой разброс по урону.
Тип |
Воины |
Атака |
3 |
Дальняя атака |
6 |
Дистанция атаки |
3 |
Защита |
6 |
Дальняя защита |
10 |
Магическая атака |
4 |
Магическая защита |
10 |
Разброс атаки |
4 |
Разброс защиты |
4 |
HP |
40 |
Ходы |
7 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
70% |
Орк-метатель топоров
Метательные топоры наносят серьёзные повреждения на короткой дистанции.
Тип |
Воины |
Атака |
6 |
Дальняя атака |
7 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
10 |
Магическая атака |
5 |
Магическая защита |
9 |
Разброс атаки |
5 |
Разброс защиты |
8 |
HP |
50 |
Ходы |
6 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака против арбалетчиков |
120% |
Атака против кнехтов |
150% |
Атака против рыцарей |
135% |
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
70% |
Огр
Огры - толстокожие и медлительные существа. Они не любят далеко ходить, но свои владения будут защищать очень стойко.
Тип |
Воины |
Атака |
8 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
13 |
Дальняя защита |
16 |
Магическая атака |
13 |
Магическая защита |
9 |
Разброс атаки |
13 |
Разброс защиты |
13 |
HP |
80 |
Ходы |
4 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака на горы |
70% |
Темный рыцарь
Легендарные тёмные рыцари - смертоносная сила на равнине.
Тип |
Воины |
Атака |
12 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
10 |
Дальняя защита |
14 |
Магическая атака |
6 |
Магическая защита |
15 |
Разброс атаки |
6 |
Разброс защиты |
7 |
HP |
75 |
Ходы |
8 |
Когорта |
5 воинов |
Стоимость найма |
|
Атака на лес |
60% |
Атака на горы |
60% |
Войска религий
Каждый поклонник выбранной религии может призывать в своем храме войска своей религии, каждое войско имеет свои особенности и умения.
Элефанты
Большие неповоротливые существа, обладающие огромной силой в ближнем бою. Доступны для религии силы. Большая ближняя атака и защита на равнине, много здоровья. Мало ходов. Передвижение по лесу отнимает 3 хода. Наносит сокрушительные удары, поэтому рациональнее его расстреливать с дальней дистанции.
Тип |
Воины |
Атака |
14 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
12 |
Дальняя защита |
7 |
Магическая атака |
10 |
Магическая защита |
13 |
Разброс атаки |
10 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
150 |
Ходы |
6 |
Когорта |
4 воинов |
Стоимость найма |
Металл 1, мандрагора 2 |
Атака на лес |
60% |
Атака на горы |
70% |
Кочевники
Конные лучники. Доступны для религии стремительности. Дистанция стрельбы - 2 клетки. Когорта небольшая, поэтому послабее лучников. Много ходов. Повышенное здоровье.
Тип |
Воины |
Атака |
6 |
Дальняя атака |
7 |
Дистанция атаки |
2 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
9 |
Магическая атака |
6 |
Магическая защита |
10 |
Разброс атаки |
6 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
60 |
Ходы |
9 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
Дерево 2 |
Атака на лес |
80% |
Атака на горы |
80% |
Джинны
Мифические существа, обладающие ближней магической атакой и атакующие всех вокруг. Доступны для религии магии. Ответ получает только от юнитов того игрока, который был на прицеле.
Тип |
Воины |
Атака |
7 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
9 |
Магическая атака |
4 |
Магическая защита |
16 |
Разброс атаки |
4 |
Разброс защиты |
8 |
HP |
70 |
Ходы |
7 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
2 камня и 1 мандрагоры |
Атака на горы |
120% |
Ассасин
Воин, который совмещает в себе шпиона, диверсанта и грабителя. Доступен для религии диверсий. Не блокируется при передвижении от врага к врагу. -1 видимость. Может грабить город без разрушения стен и убийства его защитников. Получает ответную атаку (не путать с автоатакой) только от юнитов, находящихся в режиме обороны.
Тип |
Воины |
Атака |
10 |
Дальняя атака |
0 |
Дистанция атаки |
1 |
Защита |
9 |
Дальняя защита |
12 |
Магическая атака |
10 |
Магическая защита |
12 |
Разброс атаки |
10 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
60 |
Ходы |
8 |
Когорта |
7 воинов |
Стоимость найма |
Золото 4 |
Эльф
Лесные воины. Доступны для религии лесов. Единственный стрелок, у которого нет штрафа при стрельбе по лесу.
Тип |
Воины |
Атака |
5 |
Дальняя атака |
6 |
Дистанция атаки |
3 |
Защита |
6 |
Дальняя защита |
8 |
Магическая атака |
10 |
Магическая защита |
13 |
Разброс атаки |
10 |
Разброс защиты |
10 |
HP |
50 |
Ходы |
7 |
Когорта |
10 воинов |
Стоимость найма |
Дерево 2 |
Атака на горы |
70% |
Зелья
Зелья производят базовые магические заклинания, которые герой может применить к самому себе, выпив данное зелье.
Алхимия
Для приготовления зелий потребуется алхимический котел. Существуют несколько наборов зелий (альфа, бета..), каждый из которых имеет свои ингредиенты. Для каждого набора необходимо выбрать определенное количество ингредиентов и положить в котел. Ежедневно все котлы получают свои комбинации ингредиентов для каждого зелья, вам необходимо угадать их. В других котлах игрока могут быть другие комбинации.
Каждый котел имеет 3 хода в сутки. Если вы угадаете правильную комбинацию на первом ходе, то сможете до конца дня сварить зелье еще 2 раза, используя этот же набор ингредиентов. Если вы угадаете правильный набор на третьем ходе, то он и будет единственным результативным.
Внимание. Чем чаще какой-то ингредиент будет использоваться игроками в экспериментах по приготовлению определенного набора зелий, тем меньше шансов, что на следующий день он будет входить в его рецепты, и наоборот.
Виды зелий
Зелья разного типа имеют разный цвет бутылки (зеленый, красный, синий, серый).
Зелёные зелья
Зелёные зелья не имеют никаких особенностей, они начинают действовать на героя сразу после приёма.
Зелье позволяет видеть орков в лесу через 2 клетки.
Тип |
Альфа зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
2 шт. |
Зелёные зелья не имеют никаких особенностей. Они начинают действовать сразу после приёма.
Уменьшает шанс выпадения вещей из инвентаря при смерти.
Тип |
Альфа зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
2 шт. |
Зелёные зелья не имеют никаких особенностей. Они начинают действовать сразу после приёма.
Красные зелья
Чары, образованные красными зельями, спадают с героя, если он начинает атаковать или двигаться. Данные зелья в первую очередь предназначены для оффлайновой защиты.
Зелье увеличивает HP на 100%. Атака (в режиме обороны и ответная) уменьшается на 33%.
Тип |
Альфа зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
2 шт. |
Чары, образованные красными зельями, спадают с героя, если он начинает двигаться или атаковать.
Полностью поглощает один ближний удар, если он не является смертельным для армии героя.
Тип |
Бета зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
1 минут |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
4 шт. |
Чары, образованные красными зельями, спадают с героя, если он начинает двигаться или атаковать.
Даёт герою 50% шанс уклониться от дальней атаки c расстояния в 3 и выше клеток, 25% шанс уклониться от выстрела с 2 клеток.
Тип |
Бета зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
4 шт. |
Чары, образованные красными зельями, спадают с героя, если он начинает двигаться или атаковать.
Синие зелья
Особенностью синих зелий является то, что они образуют чары, которые нельзя снять, пока они не отработают своё время. Данные зелья помимо положительных свойств имеют и отрицательные, и они будут действовать на героя в течение всего этого времени. Нельзя пить синие зелья в замке, как и заходить в замки находясь под воздействием чар от синих зелий.
Зелье уменьшает трату ходов при передвижении в 2 раза. Атака, защита и HP уменьшается в 2 раза. Использовать можно имея не менее 2/3 ходов.
Тип |
Альфа зелья |
Время действия |
1 час(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
12 часа(ов) |
Варится за раз |
1 шт. |
Чары, вызванные синими зельями, нельзя снять, пока они не отработают своё время. Нельзя пить это зелье в замке, также герой не сможет зайти в замок, если на него действует это заклинание.
Серые зелья
Серые зелья создают защиту от тёмной магии. Данные зелья необходимо принимать заблаговременно - до того, как к герою будет применена магия.
Защищает героя от заклинания Ослепление.
Тип |
Бета зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
4 шт. |
Серые зелья надёжно защитят героя от определённого вида чёрной магии. Но пить их необходимо до того, как на героя повесят эту магию.
Защищает героя от заклинания Забывчивость.
Тип |
Бета зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
2 шт. |
Серые зелья надежно защитят героя от определённого вида чёрной магии. Но пить их необходимо до того, как на героя повесят эту магию.
Защищает героя от заклинания Ослабление.
Тип |
Бета зелья |
Время действия |
24 часа(ов) |
Время активации |
Нет |
Время деактивации |
Нет |
Варится за раз |
2 шт. |
Серые зелья надёжно защитят героя от определённого вида чёрной магии. Но пить их необходимо до того, как на героя повесят эту магию.
Артефакты
Артефакты - магические предметы, влияющие на героя и его армию. Они могут изменять параметры героя, наделять его особыми свойствами.
Состояние артефакта/руны.
У каждого артефакта есть свой жизненный срок, по истечении которого он рассыпается (обычно 70 дней). Старение артефакта не зависит от нахождения его владельца в онлайне или от того надет артефакт или нет, поэтому спешите пользоваться, однако при забирании надетого артефакта у героя или выемки руны из скрижали данный артефакт/руна теряет в своём сроке - 4 суток.
Артефакты героя
Артефакты, которые герой носит с собой в инвентаре. На героя влияют только "надетые" артефакты (подсвечиваются жёлтым цветом). Большинство артефактов имеет уровень (1-4), который определяет его силу.
Артефакты героя могут обладать модификаторами:
SL - артефакт никогда не выпадает из героя при смерти.
FC - увеличенный срок жизни артефакта.
Головные уборы:
Увеличивает запас маны героя на 12% за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
10 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
4 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
1 |
Понижает видимость юнита на 1 за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
100 золотые, 50 дерево, 50 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
10 часа(ов) |
Срок жизни |
7 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
2 |
Вероятность выкопать |
3 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
0 |
Деревянный щит
Увеличивает ближнюю и дальнюю защиту войска на 10% за каждый уровень от базового значения (берётся в левую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 дерево, 1 древняя пыль |
Время создания |
10 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
5 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
3 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
5 |
Доспехи:
Повышает максимальное HP войска на 8% за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 5 дерево, 1 древняя пыль |
Время создания |
8 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
5 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
3 |
Вероятность выкопать |
5 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
3 |
Повышает максимальное HP, ближнюю и дальнюю защиту войска на 8% за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 10 дерево, 10 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
16 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
1 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
1 |
Вероятность выкопать |
2 |
Мощь |
3 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
5 |
Нужно уточнить стоимость Золотой брони!!! |
Вооружение (берётся в правую руку):
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 10% за каждый уровень (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 10 дерево, 10 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
6 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
2 |
Усиливает атаку войска в ближнем бою на 10% за каждый уровень (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 золотые, 15 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
12 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
0 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
3 |
Усиливает магические заклинания, произносимые героем (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 золотые, 5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
20 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
2 |
Увеличивает разброс минимальной и максимальной возможной атаки героя (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
15 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
0 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
0 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
5 |
Повышает дальнюю атаку на 10% за каждый уровень (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 10 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
20 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
3 |
Усиливает атаку войска против орков в ближнем бою на 25% от базового значения (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
Нет |
Нахождение археологией |
Нет |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
|
Время создания |
0 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
3 |
Роза повышает максимальный запас маны героини на 25% за каждый уровень (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
10 золотые, 10 дерево, 1 древняя пыль |
Время создания |
0 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
3 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
4 |
Вероятность выкопать |
3 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
0 |
Легендарная плеть повелителя тёмных сил. Позволяет воинам ближнего боя наносить удары через клетку в 20% силы за каждый уровень артефакта (берётся в правую руку).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
80 золотые, 150 дерево, 50 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
0 часа(ов) |
Срок жизни |
6 недель |
Вероятность найти у орков |
2 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
1 |
Вероятность выкопать |
1 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
0 |
Вооружение, выведенное из игры:
Повышает ответную атаку войска.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 золотые, 5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
10 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
0 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
0 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
1 |
Дает герою шанс нанести ближний удар с удвоенной силой. Вероятность удара зависит от уровня булавы.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 5 дерево, 10 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
15 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
0 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
0 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
1 |
Украшения:
Амулет из зубов орка повышает магическую защиту героя на 15% за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 золотые, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
10 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
10 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
1 |
Повышает защиту от тёмных магических заклинаний. Они будут оказывать более слабое воздействие либо длиться меньше.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
5 золотые, 5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
15 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
0 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
1 |
Обувь:
Для свободного героя, либо отряда в 1 когорту, состоящего из войск 1-2 уровня, увеличивает количество максимальных ходов на 100% от базового значения юнита.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
Нет |
Нахождение археологией |
Нет |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
100 золотые, 1 древняя пыль |
Время создания |
50 часа(ов) |
Срок жизни |
4 недель |
Вероятность найти у орков |
0 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
0 |
Вероятность выкопать |
5 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
0 |
Повышают дневной запас ходов войска на 12% за каждый уровень.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
20 золотые, 5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
15 часа(ов) |
Срок жизни |
10 недель |
Вероятность найти у орков |
5 |
Вероятность найти у кракенов/драконов |
6 |
Вероятность выкопать |
10 |
Мощь |
1 |
Уровень |
1 |
Тип городов |
4 |
Дополнительное снаряжение:
Подзорная труба позволяет наблюдать за удалёнными территориями. Отнимает 1 ход за каждый просмотр.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
Нет |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Да |
Стоимость создания |
10 золотые, 5 дерево, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
20 часа(ов) |
Один раз молодильное яблочко поможет герою восстановить ходы (на 25% от максимального за каждый уровень).
Тип |
Артефакт |
Уровни |
1-4 |
Нахождение археологией |
Да |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
10 золотые, 10 дерево, 1 древняя пыль |
Время создания |
0 часа(ов) |
Ваш герой может на время вселиться в сокола и его глазами посмотреть на окрестные земли.
Тип |
Артефакт |
Уровни |
Нет |
Нахождение археологией |
Нет |
Создание в кузнице |
Нет |
Стоимость создания |
10 золотые, 5 металл, 1 древняя пыль |
Время создания |
20 часа(ов) |
Руны
Руны помещаются в скрижаль столицы игрока. Они влияют на всех героев игрока в пределах определённого радиуса от столицы (радиус каждой руны указывается в названии). Скрижаль - место сосредоточения знаний и магической силы, она не любит суеты и спешки, не стоит беспокоить скрижаль чаще раза в сутки (менять руны в ней, например). Также помните, что если вы решили сменить столицу, то нужно вынуть действующие руны из скрижали, а то они останутся в старой скрижали. Все руны имеют уровень (1-4), который определяет их силу. Уровень руны пишется в квадратных скобках во всплывающей подсказке, а так-же радиус действия, он тоже пишется во всплывающей подсказке (например, r12 - означает, что руна действует в пределах 12 клеток от замка).
Увеличивает силу ближней атаки (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Руна |
Увеличивает силу дальней атаки (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Руна |
Уменьшает урон, наносимый врагом (-7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее ее действие.
Тип |
Руна |
Увеличивает ближнюю и дальнюю защиту (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Руна |
Уменьшает расход ходов на перемещение по всем типам поверхности (-7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Руна |
Уменьшает затраты маны на заклинания (-7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль столичного замка. Она будет влиять на всех героев в пределах указанного на ней радиуса. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Руна |
Клановые руны
Клановые руны помещаются в клановую скрижаль, которая находится в столице одного из игроков клана. Руна влияет на всех героев клана в пределах радиуса своего действия.
Увеличивает силу ближней атаки (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Увеличивает силу дальней атаки (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Уменьшает урон, наносимый врагом (-7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Увеличивает ближнюю и дальнюю защиту (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Уменьшает расход ходов на перемещение по всем типам поверхности (-7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Увеличивает максимальный запас маны героев (+7% за каждый уровень). Данную руну следует положить в скрижаль одного из клановых центров. Она будет влиять на всех героев клана в пределах указанного на ней радиуса. Выбор КЦ, в котором будет активирована клановая скрижаль, осуществляется правителем клана. Чем выше уровень руны, тем сильнее её действие.
Тип |
Клановая руна |
Кристалл
Позволяет транспорту с кристаллом переместиться в новый мир
Поселенцы
Поселенцы позволяют построить новую деревню.
Письмо
Письмо, которое нужно доставить по заданному адресу.
Магические Свитки
Благословение
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
3 |
Расход маны |
8 |
Стоимость создания |
3 золотых, 1 мандрагора |
Время производства |
20 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
На время увеличивает удачу героя на 1.
Суперсенсинг
Уровень |
2 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
12 |
Стоимость создания |
Дерево 5, Мандрагора 1 |
Время производства |
20 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Повышает чувствительность к скрытым объектам.
Ослепление
Уровень |
3 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
25 |
Стоимость создания |
Мандрагора 1 |
Время производства |
50 часов |
Шанс найти у орков |
3 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
5 |
Сокращает дистанцию атаки до 1 клетки.
Проклятие
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
3 |
Расход маны |
8 |
Стоимость создания |
Золото 6, Камень 1 |
Время производства |
22 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Понижает удачу юнита.
Слабость
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
8 |
Стоимость создания |
Золото 8, Камень 2 |
Время производства |
36 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
6 |
Ослабляет силу атаки вражеского героя.
Отражение
Уровень |
3 |
Дистанция |
5 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
16 |
Стоимость создания |
Золото 10, Камень 3 |
Время производства |
18 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
5 |
Создает клона юнита. Он обладает маленькой атакой и быстро убивается. Для введения противника в заблуждение.
Маскировка
Уровень |
2 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
16 |
Стоимость создания |
Золото 6, Камень 6 |
Время производства |
18 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
5 |
Уменьшает дальность видимости героя на 2 клетки. Заклинание пропадает, если герой начинает атаковать.
Забывчивость
Уровень |
3 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
|
Время производства |
24 часов |
Шанс найти у орков |
2 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
На время лишает способности использовать магию.
Куст терновника
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
3 |
Расход маны |
15 |
Стоимость создания |
Дерево 6, Металл 3 |
Время производства |
18 часов |
Шанс найти у орков |
8 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 хода).
Паутина
Уровень |
2 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Золото 8, Дерево 2 |
Время производства |
36 часов |
Шанс найти у орков |
7 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Невидимая паутина отнимает 50% ходов при попадании в нее.
Огненная стена
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
3 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Дерево 15 |
Время производства |
28 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Огненная стена нанесет немалый урон для любого, кто осмелится пройти сквозь нее.
Дождь
Уровень |
2 |
Дистанция |
5 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
12 |
Стоимость создания |
Золото 1, Дерево 5, Металл 3 |
Время производства |
18 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
Вызывает на клетке благой дождь, снимающий большинство заклинаний с героя, прошедшего через клетку.
Вихрь
Уровень |
3 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
25 |
Стоимость создания |
Мандрагора 2 |
Время производства |
22 часов |
Шанс найти у орков |
3 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
При попадании на клетку, невидимый вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага. Заклинание видимо только тому, кто его поставил.
Обездвиживание
Уровень |
4 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Золото 50 |
Время производства |
0 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
2 |
Шанс найти в бурильщике |
1 |
Обездвиживает героя, попавшего на клетку с этим заклинанием. Он не сможет ни ходить, ни сражаться.
Перемирие
Уровень |
4 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Золото 100 |
Время производства |
0 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
0 |
Запрещает атаковать клетку.
Рассеивание
Уровень |
3 |
Дистанция |
3 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
16 |
Стоимость создания |
Мандрагора 2 |
Время производства |
13 часов |
Шанс найти у орков |
1 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
1 |
Шанс найти в бурильщике |
2 |
Снятие магии с клетки.
Пентаграмма
Уровень |
3 |
Дистанция |
1 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
25 |
Стоимость создания |
Золото 10, Мандрагора 2 |
Время производства |
20 часов |
Шанс найти у орков |
4 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
7 |
Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира.
Радуга
Уровень |
1 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
2 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Золото 3, Металл 2 |
Время производства |
10 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
10 |
+1 к удаче любого войска, прошедшего под радугой.
Очищение
Уровень |
4 |
Дистанция |
4 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
|
Время производства |
0 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
0 |
Снимает все заклятия с юнита.
Портал
Уровень |
4 |
Дистанция |
2 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
30 |
Стоимость создания |
Мандрагора 200 |
Время производства |
100 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
5 |
Шанс найти в бурильщике |
5 |
Создаёт портал.
Отмена
Уровень |
3 |
Дистанция |
2 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
25 |
Стоимость создания |
Мандрагора 2 |
Время производства |
12 часов |
Шанс найти у орков |
0 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
0 |
Снятие своей магии с клетки. Доступно только для религии магии.
Мина
Уровень |
3 |
Дистанция |
2 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
20 |
Стоимость создания |
Золото 50, Дерево 40 |
Время производства |
38 часов |
Шанс найти у орков |
5 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
0 |
Шанс найти в бурильщике |
5 |
Территориальное, невидимое для противника заклинание. При попадании на клетку с миной, техника получает урон. При каждом срабатывании мина ослабевает.
Гаргулья
Уровень |
3 |
Дистанция |
2 |
В упаковке |
1 |
Расход маны |
30 |
Стоимость создания |
Золото 50, Камень 50 |
Время производства |
12 часов |
Шанс найти у орков |
1 |
Шанс найти у ? |
0 |
Шанс найти у кракена |
1 |
Шанс найти в бурильщике |
2 |
Призывает на клетку каменную горгулью с высокими показателями защиты и HP. Горгулья не может атаковать и двигаться, но на рядом стоящие юниты противника действует правило передвижения от врага к врагу.
Создания
Дракон
Драконы, легендарные создания, живущие в неприступных пещерах на самых вершинах гор. Обладая полной невосприимчивостью к магии, охраняемые полчищами орков, они готовы дать отпор любому, дерзнувшему посягнуть на их сокровища.
Тип |
Юниты |
Время жизни |
7 дней |
Видимость |
15 |
грузоподъёмность |
10 геройских |
Атака |
20 |
Дальняя атака |
20 |
Дистанция атаки |
4 |
Защита |
30 |
Дальняя защита |
40 |
Магическая защита |
30 |
HP |
5000 |
Ходы |
10 |
Дары драконам
В начале каждой неделе на вершины гор могут прилететь драконы. Эти существа выбирают только крупные горы, состоящие из 5 элементов. Победитель дикого дракона может найти ценные артефакты и руны в могилке змея.
Можно повысить привлекательность горы для дракона, разместив на ее вершине в ночь на понедельник подарки. Подарки на горе не гарантируют появления утром дракона, но значительно повышают вероятность этого события.
Охотнику на драконов следует знать их некоторые повадки и особенности:
-
Драконы и свита не появятся на горе, вершина которой занята техникой, героем, или поселением.
-
В драконах встречаются руны, ценные артефакты и заклинания. Чем выше уровень дракона - тем больше в нем свитков или "толще" рецепт.
-
Количество драконов определяется случайным образом и составляет 12…18% от числа подходящих для приземления гор на карте.
-
Гора считается подходящей дракону, если выполнены следующие условия:
-
гора имеет вершину и состоит из 5 клеток;
-
в радиусе 4-х клеток от вершины горы нет поселений;
-
в радиусе 4-х клеток от вершины горы нет ставок;
-
в радиусе 3-х клеток от вершины горы нет героев (орки не учитываются).
-
-
Привлекательность горы для драконов можно увеличить, если в ночь с воскресенья на понедельник оставить на вершине следующие ресурсы:
-
каждые 100 монет дают +1 к привлекательности;
-
каждые 20 металла дают +1 к привлекательности;
-
каждые 25 крови дают +1 к привлекательности;
-
каждые 12 пыли дают +1 к привлекательности.
-
Привлекательность горы - это ее вероятностный весовой коэффициент в общем наборе. +1 к коэффициенту - все равно, что в рулетке "зеро" станет занимать две ячейки вместо одной. * Дикие орки отказываются подчиняться диверсантам, если на соседней клетке с орком находится дракон. * Список подарков, которые были замечены драконами, строится в начале каждой недели и доступен по ссылке "Дары драконам" в разделе "Миры". На странице можно посмотреть состав подарка, его суммарную привлекательность, вероятность появления дракона на горе с подарком и результат - появился или не появился дракон. Если ресурсы попали в список, значит, гора участвовала в "розыгрыше" дракона.
Демон
Пришелец из тёмного мира. Будучи вызванным сильным магом с помощью заклинаний демонологии, станет послушно исполнять его волю. Параметры: могут варьироваться от очень слабых до очень сильных, в зависимости от силы мага.
Тип |
Юниты |
Видимость |
15 |
Магическая защита |
10 |
Техника
Галеон
Тяжёлый военный корабль. Более сильное вооружение позволяет эффективно бороться с фрегатами, а вместительный трюм - перевозить грузы.
Тип |
Юниты |
Требует |
Цех |
Уровень поселения |
Деревня |
Стоимость создания |
190 золото, 50 дерево, 20 металл |
Время строительства |
215 часов |
Время жизни |
100 дней |
Карма |
10 |
Видимость |
15 |
Грузоподъемность |
10 геройских |
Атака |
5 |
Дальняя атака |
10 |
Дистанция атаки |
3 |
Защита |
27 |
Дальняя защита |
10 |
Магическая защита |
10 |
HP |
1500 |
Ходы |
10 |
Удача героя
У каждого героя есть показатель удачи, который может принимать значения -1, 0, +1, +2. Удача влияет на силу атаки и защиты героя - ближнюю, дальнюю и магическую.
При расчёте урона у атакующего и защищающегося героев значения атаки и обороны отклоняются случайным образом от текущих значений A и D. Величина отклонения атаки составляет A/15, величина отклонения защиты - D/10.
При нулевой удачи разброс атаки и защиты будет рассчитываться из диапазона [A - A/15, A + A/15], [D - D/10, D + D/10].
При показателе удачи, равной -1 (проклятие), разброс атаки и защиты будет рассчитываться из диапазона [A - A/15, A], [D - D/10, D].
При показателе удачи, равной +1 (только радуга или только благословение), разброс атаки и защиты будет рассчитываться из диапазона [A, A + A/15], [D, D + D/10].
При показателе удачи, равной +2 (благословение и радуга), разброс атаки и защиты будет рассчитываться из диапазона [A + A/30, A + A/15], [D + D/20, D + D/10].
Квесты
Клады
В мире в произвольных точках спрятаны клады, которые может найти любой герой. У некоторых орков можно найти кусочек карты сокровищ - подпорченный лист пергамента, на котором с трудом можно разобрать координаты или ориентиры определённого места со спрятанными богатствами.
Текст с указанием координат может быть испорчен в нескольких произвольных местах, поэтому для точного определения расположения клада может потребоваться несколько кусочков одной карты. Испорченные цифры в тексте кусочка карты заменены символом звездочки *. Каждая карта имеет точную дату, указанную составителем в конце послания. Все кусочки одной карты имеют одну и ту же дату и ссылаются на один и тот же квадрат карты мира.
Клады бывают двух типов - "Сокровище орков" и "Сокровище древнего клана".
Сокровище орков
Содержит богатую добычу, обычно охраняется несколькими драконами и орками. Генерируется на значительном удалении от замков на пустынной территории. Сокровище орков представляет из себя 7 случайных предметов из набора:
Тип |
Количество |
Домовые |
2000 |
Мандрагора |
1500 |
Металл |
1500 |
Рецепт Золотая броня 30 |
1 |
Красный жемчуг |
30 |
Деревянный щит 4 SL |
1 |
Короткий меч 4 SL |
1 |
Сапоги 4 SL |
1 |
Лук 4 SL |
1 |
Шапка-невидимка 4 SL |
1 |
Свитки заклинания "Гаргулья" |
20 |
Свитки заклинания "Рассеяние" |
10 |
В мире поддерживается 48 кусочков для каждой карты сокровищ орков. Максимальное количество кладов "Сокровище орков" - 2.
Сокровище древнего клана
Не охраняется, но находится вблизи замков на заселенной территории. Сокровище древнего клана представляет из себя 7 случайных предметов из набора:
Тип |
Количество |
Домовые |
1000 |
Мандрагора |
500 |
Металл |
1000 |
Чешуя драконов |
25 |
Рецепт Золотая броня 20 |
1 |
Красный жемчуг |
15 |
Деревянный щит 3 SL |
1 |
Золотая броня 3 SL |
1 |
Короткий меч 3 SL |
1 |
Сапоги 3 SL |
1 |
Лук 3 SL |
1 |
Шапка-невидимка 3 SL |
1 |
Красные сапоги SL |
1 |
Свитки заклинания "Гаргулья" |
10 |
Свитки заклинания "Рассеяние" |
5 |
Свитки заклинания "Пентаграмма" |
10 |
В мире поддерживается 16 кусочков для каждой карты сокровищ древнего клана. Максимальное количество кладов "Сокровище орков" - 6.
Поиск
Клад может быть найден любым героем, в инвентаре которого находится кусочек подходящей карты. Для поиска клада необходимо выбрать в инвентаре предмет "Кусочек карты" и нажать на кнопку Искать. В том случае, если герой находится в точке, указанной составителем послания, на земле появятся ресурсы и ценные артефакты. Ресурсов в кладе много, поэтому имеет смысл отправлять вместе с героем транспорт большой грузоподъемности.
В мире могут одновременно находиться кусочки различных карт. Кусочки карты пропадают из инвентаря всех игроков, если кто-либо выкапывает клад. Кусочки карты имеют срок годности, по истечении которого превращаются в пыль. Любой кусочек может быть уничтожен владельцем в любой момент.
Во время ночного перерыва производится подсчет количества кусочков каждой карты и, если их количество уменьшилось, в орках появляются недостающие. Таким образом, в мире поддерживается полное количество кусочков карты. На специальной странице все игроки могут видеть примерное местонахождение кладоискателей. Точность определения координат кладоискателей зависит от видимости героя или техники, переносящей кусочек карты.
"Охрана жемчуга"
Во время ночного перерыва коварный предводитель орков Казначей Тьмы может прислать приглашение на выполнение задания по охране свободного месторождения жемчуга. Приглашение действительно в течение 24 часов. Если приглашение игнорируется и не принимается, то во время следующего перерыва оно пропадет из входящих сообщений. При принятии игроком задания у свободного месторождения генерируется флот орков, игрок получает возможность анонимного управления им через ситтинг. Информация о сроках и условиях задачи становится доступной в разделе "Спец.возможности - Задания" аккаунта игрока. Управляя вверенным флотом и корабельной командой магов, необходимо предотвратить захват месторождения ловцами жемчуга. В состав флота орков входят:
-
2-4 линкора
-
2-5 галеонов
-
4-8 фрегатов
-
2-4 когга
-
2-4 брандера
-
2-4 подводные лодки
-
транспорт с заклинаниями и 4-мя героями-шаманами
Никаких предметов с управляемого через ситтинг аккаунта орков не выпадает. Задание будет считаться проваленным, если кому-либо удастся поставить на месторождении платформу и добыть хотя бы одну жемчужину. Длительность задания не превышает времени жизни месторождения (14 дней). В награду за успешное выполнение квеста Казначей Тьмы может повысить карму игрока и прислать дракона с ценными подарками. Вероятность появления дракона зависит от длительности квеста. При появлении дракона его можно оставить себе на службу, однако помните, что ручной дракон требует содержания - 1 синий жемчуг в сутки. Во время ночного перерыва дракон проверяет содержимое своего инвентаря и при отсутствии в нем синего жемчуга, разочарованный, улетит.
Автоматическое пополнение союзных героев
Во время атаки союзная техника на соседней клетке способна автоматически пополнять атакующего героя после каждого удара. Каждая единица техники может быть настроена для пополнения своих войск, войск союзников или сокланов. Для управления режимами автоматичеcкого пополнения, кликните на изображение техники на правой панели. В открывшемся меню можно выбрать, каких героев разрешено пополнять автоматически.
Например, техника может пополнять автоматически только героев своего аккаунта
Рассмотрим пример атаки магами орков в рукопашную в лесу. В каждом из двух дирижаблей есть войска "маги" для подкрепления атакующего героя с магами. Если дирижаблям разрешено автоматически пополнять своих героев
то при попытке отряда магов атаковать элитных орков на правой панели появится следующее сообщение
Сразу после удара магов по элитным оркам с дирижаблей поступает пополнение в понесший потери отряд. В том случае, если пополнение полностью компенсирует потери в атаке, появляется сообщение "Наши потери восстановлены".
Ресурсы
Базовые ресурсы
Добываются крестьянами поселений.
Незанятые крестьяне (вольные жители города) платят вам налог - 1 золотой каждые 2 часа.
Требуется для строительства городских построек, техники и найма войск.
Требуется для строительства мощных стен и продвинутых строений.
Требуется для найма лучших войск и производства артефактов.
Здания "Фабрика" и "Дороги" ускоряют добычу и доставку ресурсов по формуле: итоговое время = ((время добычи или доставки)х8)/((уровень здания)+8)
Специальные ресурсы
Ресурс, требуемый для производства большинства артефактов. Получить ее можно ломая артефакты.
Строители, которых можно в любой момент вложить в постройку любых объектов в городе. Один домовой равен одному часу работы крестьянина. Домовые получаются при разрушении зданий. Домовыми нельзя строить стены в городах.
Магическое растение, необходимое для найма магов и входящее в состав многих колдовских рецептов.
Ингредиент, требуемый для варки алхимических зелий. Найти его можно просто путешествуя по территории, места произрастания изменяются раз в неделю. Герои без войск и летающие юниты могут с вероятностью 50% не заметить растущий папоротник при заходе на клетку. В лесу вероятность произрастания в 2 раза выше, на дорогах в 2 раза меньше.
Ингредиент, требуемый для варки алхимических зелий. Получить ее можно охотясь на орков.
Ингредиент, требуемый для варки алхимических зелий. Добываются они при охоте на кракенов, населяющих морские глубины.
Ингредиент, требуемый для варки алхимических зелий. Очень редкий ингредиент, который можно добыть только убив дракона, обитающего на вершинах гор.
Стратегические ресурсы
Жемчуг
В игровом мире существуют 4 типа жемчуга - белый, красный, черный и синий.
Гарантирует успешную варку зелья при добавлении в алхимический котел.
Дает возможность однократно продлить срок службы артефакта еще на 70 дней или модифицировать артефакт до типа "SL". После применения артефакту присваивается признак R.
Черный жемчуг со 100% вероятностью повышает уровень артефакта с 1-го на 2-й и со 2-го до 3-го. При попытке улучшить артефакт 3го уровня черным жемчугом с вероятностью 70% артефакт разрушится. 30% попыток будут успешными. При попытке получить артефакт 5-го уровня из артефакта 4-го уровня с вероятностью 90% артефакт разрушится. Вероятность сделать черным жемчугом артефакт 5го уровня - 10%.
Синий жемчуг позволяет сбросить все умения героя, сохраняя при этом его уровень. Полезен для оперативного переучивания героев. Для распределения навыков требуется посещение школы и академии.
Жемчуг можно добывать на месторождениях, расположенных в открытом море. Для начала добычи клетку с ресурсом необходимо занять своим транспортом и развернуть платформу. После завершения работы на месторождении платформу можно преобразовать обратно в корабль. Ресурсов для строительства платформы не требуется.
Информация по месторождению жемчуга может быть просмотрена любым кораблем и включает в себя
-
текущее количество жемчуга;
-
начальное количество жемчуга;
-
время, в течение которого на данном месторождении можно добывать жемчуг;
-
время добычи в формате часы:минуты:секунды.
На каждом месторождении можно добывать только один тип ресурса. Каждому региону мира соответствует свой тип жемчуга. Количество жемчуга в каждом месторождении свое и зависит от интенсивности его добычи. Чем интенсивнее добывается жемчуг в данном регионе, тем меньше жемчуга появляется в новых месторождениях.
Если в конце игровой недели больше половины месторождений региона исчерпаны более, чем на 50%, то количество генерируемого жемчуга в регионе понижается. В противном случае растет уровень развитости региона, в нем появляются новые богатые жемчугом месторождения.
Средний срок жизни месторождения - 21 день, по истечении которых месторождение исчезает. Месторождения исчерпаемы - оно пропадет, если на нем добыть весь жемчуг.
В конце недели сервер проверяет количество месторождений в каждом регионе и при необходимости размещает новые.
У каждого жемчуга свое время добычи.
Тип жемчуга | Время |
---|---|
Белый |
4 часа |
Красный |
12 часов |
Черный |
24 часа |
Синий |
12 часов |
Платформа, принадлежащая аккаунту с религией торговли, добывает жемчуг в два раза быстрее. |